СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА Удовлетворенность клиента и высокий уровень качества оказываемых услуг – основные цели ООО «Фирма Фавор» в области качества
Ключевым моментом повышения конкурентоспособности фирмы является высокое качество оказываемых услуг. Подтверждением высокого качества организации бизнес-процессов компании – от продажи программных продуктов до послепродажного обслуживания – является сертификация по международным стандартам качества.
Главная задача деятельности Группы Компаний «Фавор» - обеспечение высокого качества оказания услуг. Именно поэтому в 2007 году компания успешно прошла сертификацию по стандарту ISO 9001 в международном сертификационном обществе DNV GL.
В октябре 2012 ООО «Фирма Фавор» подтвердила соответствие и новому стандарту качества - ISO 9001:2008 и расширила область сертификации.
В ноябре 2019 года была пройдена успешная ресертификация по новому стандарту ISO9001:2015.
На данный момент область сертификации включает в себя следующие услуги:
Предоставление комплексных услуг по автоматизации управления и учета на предприятии заказчика, включая консультационные услуги, помощь в выборе программного продукта, его продажу, обучение персонала, проектирование, разработку, ввод в эксплуатацию и сопровождение информационных систем на основе программных продуктов фирмы "1С".
Политика по качеству ООО «Фирма Фавор»:
Политика ГК Фавор направлена на стабильное производство качественных услуг по автоматизации управления и учета на предприятии заказчика, включая консультационные услуги, помощь в выборе программного продукта, его продажу, обучение персонала, проектирование, разработку, ввод в эксплуатацию и сопровождение информационных систем на основе программных продуктов ФИРМЫ "1С". Оказание услуг производится в соответствии со стандартом ISO 9001:2015с учетом требований всех заинтересованных сторон.
Основными направлениями политики по качеству ГК Фавор на данном этапе являются:
Сохранение лидирующих позиций на рынке 1С по Калужской области
Поддержание положительного имиджа Группы компаний «ФАВОР»
Непрерывное улучшение качества оказываемых услуг по средствам применения риск-менеджмента с последующей минимизацией рисков для клиента и обеспечения большей стабильности производства
Поддержание положительного имиджа фирмы 1С
Получение новых статусов и сертификатов для фирмы
Обеспечение повышения квалификации персонала фирмы
Обеспечение клиентам стабильной проектной команды за счет создания благоприятного климата внутри организации, а также предоставления сотрудникам фирмы современного ПО и компьютерной техники
Обеспечение стабильных долгосрочных отношений с клиентами, а также создание комфортных условий и взаимопонимания для совместной взаимовыгодной работы
Предоставление качественного постпродажного и постпроектного обслуживания
Повышение удовлетворенности клиентов по результатам мониторингов оценки уровня качества оказываемых услуг
Индивидуальный подход к клиентам, учитывающий пожелания по удаленной работе, работе на предприятии заказчика, а также потребности клиентов по консультациям в нерабочее время
Руководство ГК «Фавор» берет на себя обязательства по выполнению требований заинтересованных сторон, выделению необходимых ресурсов для реализации Политики в области качества, а также оказывать услуги в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2015 «Система менеджмента качества. Требования» и непрерывно улучшать результативность системы менеджмента качества.
Если у Вас есть замечания и предложения по вопросам качества обслуживания, работы наших специалистов, а также других аспектов нашей работы, мы открыты для общения.