Просто удовлетворенный клиент пойдет в другое место, если конкурент снизит цены. Нам нужно нечто большее, чем просто обслуживание.
ООО "Фирма Фавор" с 1997 года оказывает услуги по сопровождению программных продуктов на технологической платформе «1С: Предприятие».
В 2008 году появились новые направления – автоматизация делопроизводства и бизнес-моделирование.
Оказывая услуги по сопровождению ООО «Фирма Фавор» придерживается следующих положений:
Цепочка услуг должна быть построена таким образом, что бы их могли бы себе позволить как крупные фирмы, так и небольшие.
Не должно быть различия между пользователями, которые приобрели программу у нас и пользователями, которые приобрели ее где либо еще. Однако условие использования лицензионной программы пользователем должно выполняться обязательно.
Услуги, предлагаемые пользователю, могут различаться по наполнению и цене, но не должны различаться по качеству.
Исходя из вышеперечисленных принципов, мы предлагаем пользователям 3 вида сопровождения. Выбирайте подходящую Вам схему работы:
Информационно-технологическое сопровождение семейства программ «1С: Предприятие». Данный вариант обслуживания предусматривает:
Ежемесячное получение заказчиком информационно-технологической поддержки, выпускаемой фирмой 1С, новых релизов программных продуктов фирмы 1С, актуальных типовых балансовых форм отчетности, учебных и методических материалов по эксплуатации и настройке, практических рекомендаций по организации ведения бухгалтерского учета, актуальных консультационно-методических материалов и информации.
Комплекс услуг по сопровождению систем автоматизации: подключение форм отчетности, обновление релизов программ и конфигураций, подключение дополнительных отчетов.
Приоритетная консультационная поддержка. Только для пользователей ИТС доступна специальная линия консультаций фирмы «1С», а также ускоренная поддержка по e-mail.
Консультационные услуги по вопросам технологической эксплуатации типовых конфигураций ПП «1С» по телефону Горячей линии ООО «Фирма Фавор» до 30 минут в месяц.
Услуги консультации Горячей линии по электронной почте ООО «Фирма Фавор».
Объем оказываемых услуг составляет один час в месяц. Не использованное в текущем месяце время на следующий месяц не переносятся.
Дополнительные услуги оплачиваются в соответствии с действующим прайс-листом.
Информационно-технологическое сопровождение программы бизнес-моделирования.
В стоимость лицензий Business Studio входит техническая поддержка продолжительностью 1 год с даты приобретения.
Техническая поддержка Business Studio включает в себя:
предоставление пользователям доступа к обновлениям приобретенной версии Business Studio;
предоставление "горячей линии" по электронной почте или телефону;
информирование пользователей по электронной почте о выходе и составе обновлений;
право получения новых версий программы.
Стоимость доступа к технической поддержке в течение 1 года
Доступ к линии технической поддержки программы для ЭВМ "Business Studio 4.0"
20% от стоимости приобретенного пакета лицензий по прайс-листу, действующему на дату оплаты технической поддержки
Доступ к линии технической поддержки программы для ЭВМ "Business Studio Portal 4.0"
10% от стоимости приобретенного пакета лицензий по прайс-листу, действующему на дату оплаты технической поддержки
Используя данный вариант обслуживания, пользователь обращается услугам ООО «Фирма Фавор» по необходимости и оплачивает работу согласно действующему прейскуранту. Этот вариант удобен для организаций, которым не требуется обучение и дополнительная помощь по сопровождению системы. Минимальное время работы специалиста в офисе заказчика 1 час. После первого часа работ учет времени ведется по поминутному отсчету.
Менеджеры отдела сопровождения планируют выезды специалистов, оформляют необходимые документы и ведут переговоры с клиентами. Выслушав пожелания и замечания, менеджер оценивает уровень требующихся работ и определяет специалиста для выезда. Специалисты решают непосредственно прикладные задачи по программированию или консультациям.. В случае возникновения вопросов, следует обращаться в ООО «Фирма Фавор» по телефону Горячей линии.
В зависимости от среднего количества используемых часов в месяц за организацией-клиентом может закрепляться специалист, который проводит работы по сопровождению системы автоматизации.
Стоимость услуг напрямую зависит от времени, затраченного на решение задачи. На время в свою очередь влияет много факторов: мощность компьютера, количество информационных баз, номер последнего установленного релиза программы, сложность и объем работ. Во время согласования выезда, менеджер уточняет все моменты, что позволяет ориентировочно определить время необходимое для выполнения работы и соответственно озвучить рамочную стоимость.
Абонементное сопровождение
Используя абонентное обслуживание, пользователь получает расширенный спектр услуг. По договору на абонентное обслуживание за организацией клиентом закрепляется специалист, который проводит работы по сопровождению системы автоматизации с периодичностью необходимой для организации. В комплекс работ по сопровождению включен весь спектр услуг: от консультаций и технической поддержки, до обучения и индивидуальной настройки, адаптации программы. При абонентском договоре оговаривается ежемесячный платеж и количество часов включенных в абонентскую плату.