УГОЛОК КАЧЕСТВА Удовлетворенность клиента и высокий уровень качества оказываемых услуг – основные цели ООО «Фирма Фавор» в области качества
Ключевым моментом повышения конкурентоспособности фирмы является высокое качество оказываемых услуг. Подтверждением высокого качества организации бизнес-процессов компании – от продажи программных продуктов до послепродажного обслуживания – является сертификация по международным стандартам качества.
Главной задачей своей деятельности ООО «Фирма Фавор» ставит задачу обеспечения высокого качества оказания услуг. Именно поэтому, в 2007 году она успешно прошла сертификацию по стандарту ISO 9001:2000 в международном сертификационном обществе Det Norske Veritas (DNV). В октябре 2012 ООО «Фирма Фавор» подтвердила соответствие и новому стандарту качества - ISO 9001:2008 и расширила область сертификации. На данный момент область сертификации включает в себя следующие услуги: предоставление комплексных услуг по автоматизации управления и учета на предприятии заказчика, включая консультационные услуги, помощь в выборе программного продукта, его продажу, обучение персонала, проектирование, разработку, ввод в эксплуатацию и сопровождение информационных систем на основе программных продуктов фирмы "1С".
Если у Вас есть что сказать по поводу работы наших специалистов, качества обслуживания или других аспектов нашей работы, мы открыты для общения. Ваши пожелания и отзывы немедленно поступают как непосредственному руководителю отдела, так и менеджеру отдела качества. Менеджер по качеству лично контролирует разбор каждого обращения.